Заказать коммерческое предложение
В чем разница между хорошим коммерческим предложением и плохим? Хорошее приносит прибыль.
Хотите заказать текст, который будут читать? Который приведет новых клиентов и новые заказы? Который окупится после рассылки? Тогда вам нужен компетентный копирайтер.
6 составляющих эффективного КП
- Лаконичность. Клиент не станет читать «простыню» на 10 страниц. Оптимальный размер – 1-2 листа А4.
- Выгода для клиента. Читатель должен узнать, как ваши товары (услуги) помогут лично ему.
- Уникальность. Отличия от конкурентов. Почему именно вы, а не кто-то другой?
- Написано на языке клиента. Без заумных слов, которые читатель может не знать.
- Конкретика. Никаких «динамично развивающихся компаний», «взаимовыгодного сотрудничества» и прочих размытых фраз.
- Заголовок должен сообщать суть вашего предложения. «Давайте сотрудничать» – ужасный заголовок.
Оформление тоже очень важно. Читатели придирчивы. Просто текст – для них слишком скучен. А красивый дизайн привлекает внимание, побуждая читать. Некоторую информацию донести с помощью графики гораздо проще, чем описывая словами.
Заказать или написать самому?
Да, можно написать коммерческое предложение самостоятельно или поручить это своим сотрудникам. Вы уверены, что его будут читать, а не выбросят в спам?
Качество текста говорит читателю об уровне компании. Если ошибиться и написать что-то не так – у человека сложится негативное мнение. И он больше не захочет с вами сотрудничать. Составлять КП по шаблону из интернета — подрыв своего же авторитета.
Другой вариант — обратиться на биржу контента или к начинающим фрилансерам. На первый взгляд, это обойдется дешевле. Но будет ли такой текст эффективен? Окупится ли он? Сомневаюсь.
Многие неопытные копирайтеры пишут по 10 дешевых текстов в день. Им некогда узнавать про интересы вашей целевой аудитории и шлифовать каждую фразу. Никто не станет делать такую работу по биржевым ценам. Скорее всего, вы получите просто рерайт предложения конкурентов. Конечно же, конверсия при этом будет отвратительной.
Обратитесь к компетентному копирайтеру
Правильно составленное коммерческое предложение приведет клиентов, которые даже не не знали о вашей компании. Которые не собирались с вами сотрудничать. В этом смысле оно гораздо эффективнее обычного продающего текста.
Текст читают только те, кто пришел на сайт. КП читают те – кому вы его отправили.
Я напишу эффективный текст для вашей компании:
- Изучу целевую аудиторию и ее потребности.
- Покажу ваши преимущества перед конкурентами.
- Опишу выгоду, которую получит клиент от сотрудничества.
- Внесу бесплатные правки после тестирования.
- Придумаю 3 варианта темы для email-рассылки. Письмо точно не попадет в спам.
Сколько стоит коммерческое предложение
Стоимость работы рассчитывается индивидуально. Чем больше информации мне нужно собрать – тем дороже обойдется КП.