Если бы копирайтер, заработавший на продаже товаров 6 миллионов долларов, поделился несколькими советами по написанию продающих заголовков… Вам захотелось бы их послушать? Да, мне тоже.
ПодробнееПоиск заказов и клиентов — самая нелюбимая и трудная часть жизни многих фрилансеров. Особенно начинающих. Недавно я наткнулся на сервис, который изрядно облегчает этот процесс, — shikari.do.
ПодробнееХотите дополнительно прокачать свои профессиональные навыки – заходите на сайты зарубежных авторов! Я перевел для вас статью с описанием 15 авторитетных блогов по контент-маркетингу и копирайтингу. Read and skyrocket your skills!
ПодробнееВы написали офигенный текст. Вычитали, отредактировали, отправили клиенту, всех все устроило. Предвкушаете, как пополните портфолио стоящей работой. И через день на сайте клиента появляется… Что это?! Зачем он вносил правки? Тут же ошибки! Какой, нафиг, индивидуальный подход? Что с этим делать теперь?
ПодробнееНашел занятную инфографику и решил ее перевести. Материал будет полезен для копирайтеров, которые создают прототипы продающих страниц или хотят улучшить конверсию на своем сайте.
ПодробнееПравильное расположение элементов на продающей странице так же важно, чем сам текст. И я уверен, что продумывать его должен копирайтер, а не дизайнер. Кто из нас занимается маркетингом, в конце-концов?
ПодробнееПеред тем, как начать писать продающий текст, вам нужно узнать теплоту приходящего трафика. Что это значит? Грубо говоря, это осведомленность человека о продукте/услуге и его готовность к покупке.
ПодробнееХотите брать за текст фиксированную сумму от 2000 рублей? Создавайте прототипы. Как это делать? Сейчас научу.
Подробнее