Если бы копирайтер, заработавший на продаже товаров 6 миллионов долларов, поделился несколькими советами по написанию продающих заголовков… Вам захотелось бы их послушать? Да, мне тоже.
Статью перевел и предложил .
Один из наилучших способов самообучения копирайтерской профессии – слушать советы маркетологов, начавших продавать продукты задолго до наступления эпохи Интернета. И без сомнений, имя Теда Никола – одно из первых, которое приходит на ум.
Когда вы просматриваете списки топ-копирайтеров, вы не всегда сможете увидеть его имя – не похоже, что он стремится к публичности, как Дэн Кеннеди, Джон Карлтон или Ти Гэрри Эркер. Но когда Тед Николас делится своей мудростью, я затыкаюсь и внимаю.
В возрасте 21 года Тед Николас начал бизнес по продаже конфет, когда на нем висел долг в 96 тыс. долларов (к вопросу о давлении извне). И не используя ничего другого, кроме как мощь копирайтинга, он расширил свой конфетный бизнес до 30 разных франшиз – все это заработало ему репутацию в рекламном бизнесе.
Затем он стал самостоятельно выпускать книги и курсы и быстро заработал славу магната информационного маркетинга. Для многих из нас он выглядит как живая легенда. Но даже будучи мультимиллионером, он продолжает оставаться высокооплачиваемым консультантом по маркетингу.
Когда спрашивают о его методике придумывания продающих заголовков, Тед говорит: «73% всех решений о покупке совершается при просмотре заголовка».
73% всех решений о покупке совершается при просмотре заголовка.
И прежде чем вскинуть бровь на такое утверждение, учтем тот факт, что Тед заработал около 100 миллионов долларов за годы тестирования каждого аспекта копирайтинга в своих компаниях. И что он всегда проводит несколько тестов заголовков для каждой компании.
Почему? Тед объясняет: «C тем же самым основным текстом один лишь удачный заголовок может оказаться от 8 до 15 раз эффективнее по сравнению с неудачным».
Большинство копирайтеров применяют шаблоны заголовков в ущерб продающим письмам. Классический пример – многословные заголовки, которые мы каждый день видим приделанными к продающим письмам в онлайне. Вместо того чтобы идти на риск в выборе неверного шаблона, Тед рекомендует свой шаблон «заполни пропущенное» для написания заголовков.
В соответствии с его предложением, все заголовки можно разделить на 11 категорий (а я привожу примеры из Рунета с этими заголовками):
Вот пример смешанного заголовка, где используется и шаблон «Решатель проблем», и шаблон «Как гарантированно…»
«Больше никаких провальных дней»*
Доказанный способ приобрести безукоризненный голливудский образ на каждый день недели. Гарантированно!
В следующий раз, когда вы будете делать наброски заголовков для продающего письма, видео-ролика, электронного письма или даже для рекламной кампании по стратегии «плата-за-клик», возьмите нужно из этого списка. Попробуйте записать несколько заголовков для каждой категории и затем выберите самый сильный заголовок из каждой категории и затем проверьте его в сравнении с остальными.
Выберите одну из категорий выше и попробуйте сочинить наилучший из возможных заголовок для несуществующего продукта, который решает проблему провальных дней. Оставьте свой заголовок в комментариях к этому посту. Я уверен, мы увидим несколько превосходных вариантов.
*Bad hair day в оригинале – такой день, когда даже волосы не хотят нормально расчесываться. В переносном смысле это не удачный день, плохой день, когда «все и рук валится».
— оригинал статьи