Заказать продающий текст

«Реклама – это простое явление с точки зрения экономики. Это просто замена продавца»

 Россер Ривс, американский рекламист XX века

Даже самый хороший товар нуждается в рекламе. Иначе люди не узнают, чем же он хорош. А как рекламировать что-то в интернете? С помощью продающих текстов, конечно.

Нет времени читать? Спрашивайте.

Задать вопрос






Текст, который приносит прибыль

Считайте, что это менеджер по продажам. Он умеет продавать только 1 товар. Зато зарплаты не просит. Единожды написанный текст работает каждый день, без сна и отдыха.

Как и живой менеджер, текст должен заинтересовать посетителя, рассказать ему о товаре, представив его в самом выгодном свете. Если клиент не уверен – нужно «дожать» его с помощью убедительных аргументов, дать гарантии.

Мало просто написать, что вы продаете, и указать цену. Вокруг сотни людей, предлагающих то же самое. Важно убедить читателя в том, что он нуждается в вашем товаре. Что он проиграет, если не закажет что-нибудь именно у вас. Что это хорошее вложение. А для этого нужно влезть к нему в голову. В этом заключается половина работы копирайтера.

Тексты не только продают товары. Вы можете убедить читателей совершить любое действие: перейти по ссылки, оставить контактные данные или записаться на бесплатную консультацию.

Как создать качественный рекламный текст

Перед началом работы готовьтесь ответить на десятки вопросов. Нужно предоставить копирайтеру максимально подробную информацию о своем бизнесе, товаре, конкурентах, сайте. Обо всем, что потребуется. Ведь никто не знает ваш бизнес лучше вас. Что, такой человек есть? Тогда пусть с копирайтером общается именно он.

Сильный рекламный текст – плод сотрудничества копирайтера и клиента.

В противном случае, текст получится слабый. Он ничего не продаст и будет мертвым грузом висеть на сайте. Это как нанять глухонемую бабушку вместо рекламного агента. Да, есть. Но толку то?

Конечно, просто разместить текст на сайте недостаточно. Нужно еще привести читателей на страницу. Эту задачу решают контент-маркетинг, контекстная реклама или социальные сети.

5 причин обратиться к опытному копирайтеру

  1. Я постоянно изучаю психологию продаж, рекламу и маркетинг. Я знаю, как заинтересовать людей и подтолкнуть к покупке.
  2. Пишу на языке читателя. Перед работой я интересуюсь, как живет ваша целевая аудитория, как она думает и разговаривает.
  3. Грамотность. Многих людей раздражают ошибки в рекламе. Я не допущу, чтобы они были в вашей.
  4. Бесплатные доработки. Внесу правки на основе результатов тестирования. Постараюсь добиться максимальной конверсии.
  5. Предлагаю 3 варианта заголовка на выбор. Вы сможете провести A/B-тестирование и выбрать наилучший.

Напишите мне – и я увеличу вашу прибыль.

Заказать текст