Учиться копирайтингу можно, не только читая книги и посещая семинары. Многие специалисты ведут почтовую рассылку, в которой делятся опытом (попутно пытаясь что-нибудь вам продать). В этой статье я собрал несколько авторов, чьи письма несут больше пользы, чем рекламы.
Советую завести отдельный почтовый ящик для обучающих рассылок. Проще будет найти то самое супер-полезное письмо, которое вы читали год назад.
Итак, рассылки, которые заслуживают вашего внимания.
После подписки присылает серию обучающих видео по продающим текстам. Если вы еще не пробовали писать что-то подобное – посмотрите, будет полезно. Если уже ступили на путь коммерческих предложений и лендингов – скорее всего, ничего нового не узнаете.
Также вы будете получать уведомления о бесплатных вебинарах, которые проводит Сергей и рекламу его курсов (куда же без нее).
Чтобы подписаться, посетите и побродите по нему немного. Форма подписки сама вас найдет.
Автор моей любимой книги о копирайтинге. Не скажу, что рассылка такая же классная, но полезные материалы попадаются. Периодически присылает свои видео с YouTube. Довольно неплохие.
За 2-3 месяца до старта обучающих курсов люто спамит рекламой. Учитывая популярность его вебинаров, реклама эффективная. Можно брать на вооружение.
Подписаться можно во всплывающем окне.
Создатель ненавистного многими копирайтерами сервиса «Главред». Вовсю продвигает информационный стиль.
Его письма интересны, легко читаются, несут в себе полезную нагрузку. В них больше практических советов, чем теории. Максим учит избавлять тексты от мусора, писать по делу, сокращать статьи до минимума. Мне это нравится.
В рассылке почти нет рекламы его платного курса. Она где-то там, в самом низу, изредка напоминает о себе. И то, не в каждом выпуске.
Форма для подписки – в самом низу , справа.
Мой любимый блог о контент-маркетинге. Пишут очень много, очень развернуто, очень полезно. А еще ведут еженедельную рассылку. Темы примерно такие:
И так далее. Всего этого в блоге нет. Информация приходит только по почте. На эту рассылку вам нужно подписаться в первую очередь.
А самое главное: никакой рекламы. Ни единого намека. Дистиллированная польза в чистом виде.
Форма подписки – в шапке , в правом углу.
Не пренебрегайте этим бесплатным каналом получения обучающих материалов. Во-первых, учебы много не бывает. Во-вторых, вы будете перенимать опыт составления писем для emal-рассылок. А платят за них весьма неплохо.