полезная email-рассылка

Изучаем копирайтинг: Email-рассылки, на которые стоит подписаться

Учиться копирайтингу можно, не только читая книги и посещая семинары. Многие специалисты ведут почтовую рассылку, в которой делятся опытом (попутно пытаясь что-нибудь вам продать). В этой статье я собрал несколько авторов, чьи письма несут больше пользы, чем рекламы.

Советую завести отдельный почтовый ящик для обучающих рассылок. Проще будет найти то самое супер-полезное письмо, которое вы читали год назад.

Зачем мне это надо?

  1. Некоторые письма несут действительно полезную информацию. По ним реально можно учиться писать.
  2. Авторы из моего списка – известны и успешны. У них есть клиенты. Они умеют продавать свои услуги. Дорого. С помощью рассылки они пытаются продать что-то вам. Рассматривайте это, как бесплатный мастер-класс.
  3. В письмах часто приходят списки полезных статей на блогах, ссылки на обучающие видео, анонсы книг. Вы экономите свое время на поиске учебных материалов.

Итак, рассылки, которые заслуживают вашего внимания.

Сергей Трубадур

После подписки присылает серию обучающих видео по продающим текстам. Если вы еще не пробовали писать что-то подобное – посмотрите, будет полезно. Если уже ступили на путь коммерческих предложений и лендингов – скорее всего, ничего нового не узнаете.

Также вы будете получать уведомления о бесплатных вебинарах, которые проводит Сергей и рекламу его курсов (куда же без нее).

Чтобы подписаться, посетите и побродите по нему немного. Форма подписки сама вас найдет.

email рассылка для копирайтера

Дмитрий Кот

Автор моей любимой книги о копирайтинге. Не скажу, что рассылка такая же классная, но полезные материалы попадаются. Периодически присылает свои видео с YouTube. Довольно неплохие.

За 2-3 месяца до старта обучающих курсов люто спамит рекламой. Учитывая популярность его вебинаров, реклама эффективная. Можно брать на вооружение.

Подписаться можно во всплывающем окне.

email рассылка для копирайтера

Максим Ильяхов

Создатель ненавистного многими копирайтерами сервиса «Главред». Вовсю продвигает информационный стиль.

Его письма интересны, легко читаются, несут в себе полезную нагрузку. В них больше практических советов, чем теории. Максим учит избавлять тексты от мусора, писать по делу, сокращать статьи до минимума. Мне это нравится.

В рассылке почти нет рекламы его платного курса. Она где-то там, в самом низу, изредка напоминает о себе. И то, не в каждом выпуске.

Форма для подписки – в самом низу , справа.

email рассылка для копирайтера

Texterra

Мой любимый блог о контент-маркетинге. Пишут очень много, очень развернуто, очень полезно. А еще ведут еженедельную рассылку. Темы примерно такие:

  • Как писать коммерческие предложения для «холодной» базы.
  • Какие книги почитать.
  • Как получить отзыв у клиента.
  • Как увеличить активность подписчиков в социальных сетях.

И так далее. Всего этого в блоге нет. Информация приходит только по почте. На эту рассылку вам нужно подписаться в первую очередь.

А самое главное: никакой рекламы. Ни единого намека. Дистиллированная польза в чистом виде.

Форма подписки – в шапке , в правом углу.

email рассылка для копирайтера

Не пренебрегайте этим бесплатным каналом получения обучающих материалов. Во-первых, учебы много не бывает. Во-вторых, вы будете перенимать опыт составления писем для emal-рассылок. А платят за них весьма неплохо.

Оцените статью:

ОтстойСлабоНормальноХорошоОтлично! (4 голоса, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделитесь в социальных сетях!


Подписывайтесь на . Там много интересного.

  • Павел, спасибо за лестный отзыв о нас (Текстерра). Очень ценим!