Статистика активности в сообществах

Исследование: оптимальное время публикации постов в сообществах копирайтеров — часть 2

Летом я проводил небольшое исследование с целью выяснить, в какое время лучше всего публиковать посты. В течение недели я замерял показатели онлайна в трех копирайтерских сообществах и добавлял их в статистику. В этот раз я подготовился получше.

Онлайн в сообществах

Теория проста — чем больше людей онлайн, тем больше просмотров будет у вашего поста. Самый крутой и важный контент нужно публиковать перед часом пик. И в правильный день.

Я сделал сервис, который каждые полчаса автоматически замеряет онлайн в указанных сообществах. Он непрерывно работает с 28 июля. Четыре месяца — это круче, чем одна несчастная неделя.

Когда публиковать посты в сообществах
Отсюда можно выгрузить данные в формате CSV

Сообществ теперь 5:

На эти 5 пабликов я советую подписаться каждому копирайтеру.

Данные из выгруженных CSV-файлов я импортировал в Excel. Чтобы постепенный рост сообществ не искажал статистику, я ввел коэффициент — отношение онлайна к общему числу подписчиков. Немного табличной магии — и я создал наглядные тепловые карты онлайна по времени и по дням недели.

Статистика по часам

Статистика онлайна в сообществах
Статистика онлайна по часам

Что мы здесь видим? Первый пик начинается в обед и длится до 16-17 часов. Второй пик — вечером, в 21-22 часа. Если хотите увеличить охват в ленте — публикуйте посты незадолго до «красного» времени.

Статистика по дням недели

Статистика активности в сообществах
Онлайн в пабликах в разные дни недели

Здесь вывод совсем простой. Не публикуйте ничего важного в выходные. Лучшие дни — понедельник и вторник.

Вывод

Лучшее время для публикации — обед понедельника-вторника. На втором месте — вечер тех же дней. Если вы публикуете что-то каждый день, скорректируйте контент-план, чтобы самая важная и полезная информация выходила в наиболее активные дни.

Все это верно, если ваша группа посвящена копирайтингу. Если тема другая — вам нужно провести исследование в своей нише.

Для исследования не нужен самописный софт и глубокие знания Экселя. Достаточно просто в течение недели каждый час смотреть онлайн в своей группе. Почитайте, как я делал это в первый раз — результаты и выводы получились похожие.

Оцените статью:

ОтстойСлабоНормальноХорошоОтлично! (3 голоса, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Понравилась статья? Поделитесь в социальных сетях!


Подписывайтесь на . Там много интересного.